№12 (декабрь)

43
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Контролируем качество образования

  • Мониторинг умения “понимание” в процессе коммуникации

    Базовая схема общих умений коммуникации. Умение "понимание" в процессе коммуникации. Матрица фиксации "понимающих" действий. Примеры обработки и анализа контрольных замеров "умений воспринимать текст". Учет рейтингового соотношения при фиксации замеров. Примеры применения количественных эквивалентов по "умениям воспринимать текст" для контрольно-оценочной деятельности

    Карпович Д.И.

  • Матричное оценивание результатов деятельности учителя как способ профессионального развития педагога

    Матрица и матричная таблица анализа урока, внеклассного мероприятия, урока в форме проектной деятельности, факультативного занятия, урока-семинара, педагогического мероприятия

    Шадрина В.А.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей

    Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 № 504

Организуем педагогическую деятельность

  • Критериальная система оценивания результатов обучения

    Формирующее и констатирующее оценивание результатов обучения учащихся. Самооценивание образовательных результатов. Критерии оценивания достижений учащихся по предметам естественного цикла. Проверочный лист знаний и умений учащегося. Рубрикаторы оценивания. Инструктивная карточка для учащихся 9 классов. Карта учета индивидуальных достижений учащихся

    Раюшкина Н.А. / Оксюкевич Т.В. / Андреева Е.А.

Применяем педагогические инновации

  • Создание образовательного веб-квеста

    Пошаговая инструкция по созданию образовательного веб-квеста. Размещение веб-квеста в сети Интернет. Карта веб-квеста. Веб-квест по литературе для учащихся 9 классов

    Горшкова О.А.

  • ИКТ как средство повышения внутренней мотивации обучающихся

    Основные направления использования ИКТ на уроках. Применение ИКТ на различных этапах урока и на уроках разных типов

    Чугунова Н.П.

Работаем с кадрами

  • Карта индивидуального сопровождения учителя

    Содержание понятия "сопровождение педагогов". Карта индивидуального сопровождения учителя: общие сведения об учителе, мотивация индивидуального сопровождения, реализация программы индивидуального сопровождения, анализ итогов реализации программы индивидуального сопровождения, общее заключение о результатах индивидуального сопровождения учителя

    Тенютина Е.Д.

Формируем профессиональные компетенции

  • Составление экспертного заключения по результатам оценки педагогической деятельности

    Сопоставительный анализ результатов самооценки и экспертной оценки педагогической деятельности. Экспертное заключение по результатам самооценки и экспертной оценки педагогической деятельности. Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям первой квалификационной категории. Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя

    Шадриков В.Д. / Кузнецова И.В.

А также

  • Перечень статей, опубликованных в 2012 году
  • Планинг

Актуальная тема

В соответствии с письмом Минобрнауки России от 19.04.2011 № 03-255 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования" с 1 сентября 2012 г. отдельные общеобразовательные учреждения "по мере готовности" перешли на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.Автор статьи предлагает алгоритм реализации ФГОС основного общего образования.

Работаем с кадрами

Формирование компетенций, характеризующих инновационно активную личность педагога, – одно из основных направлений развития образования, прописанных в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Автор статьи предлагает модель методической системы работы по формированию инновационно активной личности педагога.

Электронная система "Образование"

Начинать организацию и готовиться к проведению новогодних праздников в школах следует заранее, т. к. предстоит проделать большую работу не только по подготовке сценария, но и обеспечению безопасности при проведении новогодних елок. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".

А также

Перечень статей, опубликованных в 2012 году

Все, что было опубликовано в журнале "Справочник заместителя директора школы" в 2012 году.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль