Справочник заместителя директора школы: №10 (октябрь)

222

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Анализ ресурсов, обеспечивающих условия реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС

    Ресурсный подход к анализу готовности школы к введению ФГОС. Матрица для анализа ресурсов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Алгоритм анализа и проектирования качества ресурсов образовательного процесса.

    Галеева Н.Л. / Крыжановская Е.И.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О направлении методических рекомендаций о проведении федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях (извлечения)

    Письмо Рособрнадзора от 16.07.2012 № 05-2680.

Организуем педагогическую деятельность

  • Конкурс Самый дисциплинированный класс"

    Положение о проведении конкурса "Самый дисциплинированный класс". Регламент проведения конкурса. Заявка на участие. Дневник наблюдения. Подведение итогов.

  • Оптимальное решение Epson для интерактивного образования

    Новинки компании Epson: проекторы Epson EB-485Wi и EB-475Wi. Новые интерактивные функции проекторов. Возможность работать одновременно двумя интерактивными маркерами.

  • Концепция компании Mimio: интерактивные классы для современного образования

    Интерактивный класс от компании Mimio: укомплектованность, преимущества перед традиционным обучением, уникальные возможности использования.

Оформляем документацию

  • Оформление школьной документации в вопросах и ответах

    Требования к проверке тетрадей и дневников обучающихся. Исправление четвертных оценок. Наличие поурочных планов у учителей-предметников. Использование электронных журналов.

Проводим мастер-класс

  • Развитие профессионального самосознания педагога

    Тренинг "Профессиональное самосознание педагога": методологическая основа разработки, цель и задачи, план проведения, программа, оценка эффективности.

    Обласова Л.С.

Работаем с кадрами

  • Методические объединения педагогов образовательного учреждения

    Целевые установки и принципы формирования школьных методических объединений. Основные направления работы и документация методического объединения.

    Ривкин Е.Ю.

  • Обновление системы методической работы в условиях введения ФГОС основного общего образования

    Мониторинг проявления профессиональной компетентности педагога. Организация работы годичной команды педагогов. Индивидуальная работа с педагогом в условиях введения ФГОС. Программа развития профессиональной компетентности в межаттестационный (межкурсовой) период.

    Горбунова Т.С.

Формируем профессиональные компетенции

  • Средства достижения метапредметных результатов обучения

    Подходы к выстраиванию и предъявлению предметного содержания: выделение принципов, объясняющих суть понятий, процессов, явлений; выделение ключевых предметных понятий и предметных действий; достижение понимания; крупноблочное (модульное) предъявление материала; структурирование предметного материала; работа с надпредметными понятиями . Метапредметные темы.

    Пототня Е.М.

  • Аттестация педагогов с целью установления соответствия требованиям квалификационных категорий

    Порядок проведения аттестации педагогов с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. Лист самооценки педагогической деятельности. Обработка и способы представления результатов самооценки.

    Шадриков В.Д. / Кузнецова И.В.

А также

  • Планинг

Организуем педагогическую деятельность

По мнению многих педагогов-практиков, одним из наиболее сложных условий обеспечения высокого качества образования в контексте компетентностно-ориентированного обучения является формирование и поддержание на оптимальном уровне мотивации учебной деятельности современных школьников.

Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС?

Электронная система "Образование"

Результаты внутришкольного контроля оформляются в виде аналитической справки, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу или иной формы, установленной в школе. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью Электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинар

  • 30.09.2016-08.12.2016
  • 5 вебинаров «Управление школой» (абонемент)
  • Серия вебинаров для руководителя общеобразовательной организации.
  • К участию приглашены ведущие эксперты, разработчики законов и стандартов, авторы профессиональной литературы, практики.

Программа
Школа Менеджера образования

Школа Менеджера образования

  • Online-вебинар «Рабочая программа в детском саду: подходы к разработке»
    16 сентября 2016 г.

    Программа вебинара
  • Online-вебинар «Государственное (муниципальное) задание: проблемы финобеспечения и подготовка к 2017 году»
    30 сентября 2016 г.

    Программа вебинара

Опрос

Есть ли внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) в Вашей школе?

  • В нашей школе есть Положение о ВСОКО и я его читал(а) 17.14%
  • Положение о ВСОКО доступно на сайте школы 2.86%
  • Я участвовал(а) в разработке Положения о ВСОКО 34.29%
  • В школе есть заместитель по качеству образования, который занимается ВСОКО 8.57%
  • В школе есть центр оценки качества, его сотрудники занимаются ВСОКО 8.57%
  • В нашей школе нет ВСОКО 20%
  • Я не знаю, что такое ВСОКО 8.57%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-48-22 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль