Справочник заместителя директора школы: №10 (октябрь)

209

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Анализ ресурсов, обеспечивающих условия реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС

    Ресурсный подход к анализу готовности школы к введению ФГОС. Матрица для анализа ресурсов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Алгоритм анализа и проектирования качества ресурсов образовательного процесса.

    Галеева Н.Л. / Крыжановская Е.И.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О направлении методических рекомендаций о проведении федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях (извлечения)

    Письмо Рособрнадзора от 16.07.2012 № 05-2680.

Организуем педагогическую деятельность

  • Конкурс Самый дисциплинированный класс"

    Положение о проведении конкурса "Самый дисциплинированный класс". Регламент проведения конкурса. Заявка на участие. Дневник наблюдения. Подведение итогов.

  • Оптимальное решение Epson для интерактивного образования

    Новинки компании Epson: проекторы Epson EB-485Wi и EB-475Wi. Новые интерактивные функции проекторов. Возможность работать одновременно двумя интерактивными маркерами.

  • Концепция компании Mimio: интерактивные классы для современного образования

    Интерактивный класс от компании Mimio: укомплектованность, преимущества перед традиционным обучением, уникальные возможности использования.

Оформляем документацию

  • Оформление школьной документации в вопросах и ответах

    Требования к проверке тетрадей и дневников обучающихся. Исправление четвертных оценок. Наличие поурочных планов у учителей-предметников. Использование электронных журналов.

Проводим мастер-класс

  • Развитие профессионального самосознания педагога

    Тренинг "Профессиональное самосознание педагога": методологическая основа разработки, цель и задачи, план проведения, программа, оценка эффективности.

    Обласова Л.С.

Работаем с кадрами

  • Методические объединения педагогов образовательного учреждения

    Целевые установки и принципы формирования школьных методических объединений. Основные направления работы и документация методического объединения.

    Ривкин Е.Ю.

  • Обновление системы методической работы в условиях введения ФГОС основного общего образования

    Мониторинг проявления профессиональной компетентности педагога. Организация работы годичной команды педагогов. Индивидуальная работа с педагогом в условиях введения ФГОС. Программа развития профессиональной компетентности в межаттестационный (межкурсовой) период.

    Горбунова Т.С.

Формируем профессиональные компетенции

  • Средства достижения метапредметных результатов обучения

    Подходы к выстраиванию и предъявлению предметного содержания: выделение принципов, объясняющих суть понятий, процессов, явлений; выделение ключевых предметных понятий и предметных действий; достижение понимания; крупноблочное (модульное) предъявление материала; структурирование предметного материала; работа с надпредметными понятиями . Метапредметные темы.

    Пототня Е.М.

  • Аттестация педагогов с целью установления соответствия требованиям квалификационных категорий

    Порядок проведения аттестации педагогов с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. Лист самооценки педагогической деятельности. Обработка и способы представления результатов самооценки.

    Шадриков В.Д. / Кузнецова И.В.

А также

  • Планинг

Организуем педагогическую деятельность

По мнению многих педагогов-практиков, одним из наиболее сложных условий обеспечения высокого качества образования в контексте компетентностно-ориентированного обучения является формирование и поддержание на оптимальном уровне мотивации учебной деятельности современных школьников.

Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС?

Электронная система "Образование"

Результаты внутришкольного контроля оформляются в виде аналитической справки, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу или иной формы, установленной в школе. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью Электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Конференция

  • 26-28 октября 2016
  • V Всероссийская Конференция руководителей образовательных организаций "Менеджер образования - 2016"
  • Тема конференции: «Управление ресурсами образовательной организации: оценка и контроль эффективности использования»
Программа
Школа Менеджера образования

Школа Менеджера образования


Опрос

В ООП по ФКГОС (7-9 классы) вы включили:

  • учебный план и рабочие программы 20%
  • учебный план, рабочие программы, материалы по воспитанию и оценочные материалы 10%
  • учебный план, рабочие программы, календарный учебный график, материалы по воспитанию и оценочные материалы 70%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: +7(495)775-58-22 (для Москвы); 8 800 775-58-22 (для остальных регионов)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7(495)937-90-82


  • Мы в соцсетях