№9 (сентябрь)

42
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Общаемся с родителями

  • Родительское собрание “Какие ценности нужны моему ребенку”

    Фрагмент собрания для родителей первоклассников, организованного в начале учебного года.

    Губанова Е.В. / Изгорев С.А. / Ковязина С.В.

  • Роль родителей в реализации основной образовательной программы

    Деятельность образовательного учреждения по организации взаимодействия с родителями. Функция семьи в реализации компонентов основной образовательной программы.

    Тишина Т.Н.

Организуем внеурочную деятельность

  • Классный час "Как успеть все-все-все"

    Сценарий мероприятия для школьников 5–11-х классов, направленного на адаптацию к новому учебному году.

    Гвозденская А.В.

Работаем с классом

  • Организация физкультминуток в школе

    Цикл упражнений для учащихся, направленных на улучшение мозгового кровообращения, снижение зрительного утомления и статического напряжения мышц спины и кисти.

    Жданова Л.А. / Салова М.Н. / Бобошко И.Е.

  • Опыт развития классного коллектива

    Стадии развития и принципы построения классного коллектива. Разделы и примерные темы программ работы с учащимися "Духовное здоровье", "Физическое здоровье". Примерный перечень мероприятий по воспитательной работе в классе в течение года.

    Мартемьянов В.В.

Управляем воспитательным процессом

  • Развитие инновационного потенциала личности обуча- ющихся и педагогов

    Качества личности, обладающей инновационным потенциалом. Управление процессом создания креативной среды образовательного учреждения. Приемы адаптации сотрудников к внедрению инноваций. Методическое сопровождение инновационного педагогического процесса.

    Клочкова Л.И.

А также

  • Календарь знаменательных дат

Контролируем учебу

Нетрадиционные формы проведения уроков

В современном образовательном процессе основной организационной формой передачи знаний, умений, навыков является урок. Он может проводиться в традиционной и нетрадиционной форме. При традиционной форме учащийся, как правило, является пассивным объектом обучения. В этом есть свои плюсы и минусы.

Управляем воспитательным процессом

Профориентационная работа в общеобразовательной школе

Эффективность профориентационной работы в школе во многом зависит от хорошо организованного управления учебно-воспитательным процессом. В каждой школе складывается своя система педагогического управления профориентацией. Автор статьи делится опытом организации этой работы в общеобразовательной школе.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль