№9 (сентябрь)

239
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Контролируем качество образования

  • Проектирование образовательного процесса на основе внешней оценки качества образования

    Внешняя оценка качества образования. Система предметного поурочного планирования. Календарно тематическое планирование по математике с учетом элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся. Тест по математике для учащихся 5 классов по итогам полугодия.

    Кузьмина Е.Н.

  • Учет индивидуальных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования

    Лист индивидуальных достижений. Сборник планируемых результатов и их достижений. Карта динамики достижений обучающегося. Дневник самонаблюдений. Рейтинговая карта обучающегося.

    Горбунова Т.С.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О рекомендациях об использовании детьми-инвалидами компьютерного оборудования (извлечения)

    Письмо Минобрнауки России от 21.02.2012 № 06-308.

Организуем педагогическую деятельность

  • Проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе.Технологическая карта урока. Модель урока английского языка в 6 классе.

    Шумова Л.М.

  • Приемы педагогической техники для развития универсальных учебных действий

    Конструктор приемов педагогической техники, формирующих универсальные учебные действия учащихся.

    Саркисова И.И.

  • Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Формирование универсальных учебных действий. Методика расположения измеряемых показателей в ранговом меню.

    Шалашова М.М.

Применяем педагогические инновации

  • Использование электронно-образовательных ресурсов на учебных занятиях

    Классификация электронно-образовательных ресурсов. Нормативно-правовое регулирование. Дидактические требования, предъявляемые к ЭОР. Разработка плана-конспекта урока с использованием ЭОР. Оценка эффективности процесса обучения.

    Якушина Е.В.

Работаем с кадрами

  • Кейсовые задания по определению готовности педагогов к развитию универсальных учебных действий

    Примеры кейсовых заданий по определению готовности педагогов к формированию УУД как деятельностных метапредметных образовательных результатов. Критерии оценки решения кейсовых заданий.

    Воровщиков С.Г.

  • Обобщение передового педагогического опыта

    Опыт обобщения урока по литературе "Поэт жизни" Илья Обломов". Три уровня обобщения материала урока. Методика работы с информационной картой педагогического опыта.

    Сапегин К.В. / Успенская С.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Метапредметные результаты обучения

    Раскрытие понятия “метапредметные результаты”. Предметное мышление. Целостное представление о предметном материале. Место предметного знания в системе знаний. Надпредметные мыслительные действия. Формирование надпредметных понятий. Формирование способности к целеполаганию.

    Пототня Е.М.

  • Аттестация педагогов с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

    Порядок и условия проведения письменного квалификационного испытания. Требования к написанию конспекта урока. Инструкция для аттестуемого педагога при анализе педагогической ситуации. Оценка письменной работы экспертом и подготовка экспертного заключения.

    Шадриков В.Д. / Кузнецова И.В.

А также

  • Планинг

Контролируем качество образования

Проблема стартового контроля неразрывно связана с проблемой повторения учебного материала в начале нового учебного года. Как часто в сентябре учитель, с трудом скрывая раздражение, ловит себя на мысли: "Кто учил этих детей?”. Опытный педагог понимает, что вопрос риторический, тем более если практически весь класс не помнит какие-то базовые элементы содержания образования. В этом случае важно ответить на другие вопросы: “Что необходимо повторить?” и “Как спланировать в условиях и без того перегруженной программы начинающегося учебного года повторение материала, пройденного в прошлом учебном году?".

Оформляем документацию

В условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования особенно актуальным является представление информации в рамках осуществления внутришкольного контроля о реальном состоянии дел в образовательном учреждении, выявление причин недостатков в работе, оказание научнометодической помощи педагогам. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".

Работаем с кадрами

Развитие системы образования невозможно без профессионального роста педагогических кадров. Одной из технологий развития профессиональной компетентности педагогов служит индивидуальный образовательный маршрут. Автор статьи рассказывает об особенностях его проектирования и основных направлениях деятельности по развитию профессиональной компетентности.

А также

Внедрение новых информационных технологий в систему образования не могло не сказаться на развитии виртуальных педагогических объединений, где учитель может не только получать актуальную информацию по интересующим его вопросам, обмениваться практическим опытом,
но и заниматься самообразованием.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль