№8 (август)

26
№8 (август)

№8 (август)

Документы

  • Программа курса внеурочной деятельности «Кукольный театр “Петрушка”»

    Пример программы курса внеурочной деятельности общекультурного направления развития личности, ставящего своей целью эстетическое воспитание младших школьников.

    Ливаева О.Ю.

Инновации и перемены

  • Формирование информационной культуры участников образовательного процесса в начальной школе

    Цели, задачи, структура, содержание блоков, ресурсное обеспечение, планируемые результаты реализации программы формирования информационной культуры обучающихся. Тематическое планирование занятий интегрированного курса обучения младших школьников информационной, библиотечно-библиографической и компьютерной грамотности. Карта оценки сформированности у обучающихся информационной культуры.

    Афанасьева Л.О. / Поречная Е.А.

  • Разработка страницы начальной школы на сайте образовательного учреждения

    Примерное положение о сайте образовательного учреждения. Рекомендации по наполнению информацией разделов рубрики "Начальная школа" сайта образовательного учреждения.

    Сабельникова С.И.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Мониторинговый инструментарий для изучения сформированности у младших школьников общеучебных умений

    Опыт разработки мониторингового инструментария для изучения сформированности у обучающихся 4-х классов общеучебных умений на примере умения "составлять план письменного текста". Инструкция для педагогов по организации изучения сформированности у детей умения составлять план письменного текста, инструментарий для проведения исследования.

    Воровщиков С.Г. / Татьянченко Д.В.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Экспертиза программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся

    Особенности и примерный алгоритм проведения экспертизы. Экспертная карта оценки программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Инструкция по работе с экспертной картой.

    Куприянова Г.В.

Праздник в начальной школе

  • “Учиться будем весело!”

    Игровая программа для обучающихся 3–4-х классов, посвященная началу учебного года. Конкурсы, викторины, веселые задания и частушки.

    Мацько Г.Р.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Режим дня и школьные трудности учеников начальных классов

    Представления учителей о режиме дня обучающихся. Примеры неправильно организованного режима дня первоклассников. Проведение анализа режима дня обучающихся класса. Анкета для родителей обучающихся "Режим дня школьника".

    Безруких М.М.

А также

  • Веселая переменка
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат сентября

Открытый урок

Цель урока: организация работы детей по овладению новыми знаниями и способами деятельности на содержании произведения М.М.Пришвина "Ребята и утята".

Решение учебных проблем младших школьников

Одной из структур, осуществляющих реализацию программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении, может стать кабинет здоровья. О его функциях и особенностях организации рассказывает автор статьи.

А также

Фломастеры Компании "ГАММА" – яркие, цветные, стандартного диаметра, утолщенного – для неокрепшей детской ручки (серии "Малыш","Мультики" и "Юный художник"), с наконечником-кистью, заправляемые водой, смывающиеся, на водной основе (серии "Юный художник" и "Чудо-краски"), меняющие цвет (серия "Пчелка"), в пенале с подставкой (серия "Чудо-краски"), в конвертах с европодвесом (серии "Пчелка", "Мультики", "Чудо-краски", "Юный художник")...



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль