№7 (июль)

18
№7 (июль)

№7 (июль)

Консультирование

  • Когда активность перестает быть проблемой

    Активность как проблема. Пассивный ребенок: перспективы на будущее. Нормы проявления детской активности. Как растормошить пассивного. Памятка родителям и педагогам "Как общаться с пассивным ребенком".

    Кучкарова Р.Р.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, фильмах, товарах см. на с. 25, 64, 80.

Психодиагностика

  • Исследование референтной принадлежности, самооценки и личностных смыслов старших подростков

    Количественный анализ полученных данных, их интерпретация. Бланк ответов к методике М. Куна - Т.Макпартленда «Кто я?». Таблицы результатов - существительные, прилагательные, глагольные формы в высказываниях респондентов.

    Гаврилина Е.В.

Психологическая коммуникация

  • Методическая работа психолога с учителями первых классов в адаптационный период

    Материалы к занятиям с учителями начальной школы. Темы: "Что такое адаптация, и как определить степень успешности ее протекания у первоклассника?", "Что такое социально-психологическая адаптация первоклассников?", "Педагогическая коррекция трудностей межличностных отношений в учебном процессе".

    Шкуричева Н.А.

Психопрофилактика

  • Психологическая игра для младших школьников «Лесные жители»

    Цели и задачи игры, предполагаемые результаты, сценарий.

    Фазлетдинова А.А.

Регламент работы

  • Основные направления деятельности психолога-куратора

    Общее описание модели. Организационные схемы деятельности психолога-куратора. Взаимодействие с педагогами в рамках модели. Условия эффективности деятельности психолога-куратора.

    Битянова М.Р. / Беглова Т.В.

Коррекционная и развивающая работа

Разнообразие форм и методов психологической работы позволяет педагогу-психологу, с одной стороны, решать одновременно несколько проблем, с другой - творчески подходить к взаимодействию с обучающимися. Однако, выбирая тот или иной метод, вид задания, необходимо предусмотреть, насколько эффективным будет их применение в группе детей определенного возраста. Кроме того, педагогу-психологу следует учитывать и собственную ролевую позицию при работе с детьми. В общем, мало иметь в своем арсенале инструменты, важно - правильно ими пользоваться, умело сочетать друг с другом.

Регламент работы

Школы каждый год встречают начинающих учителей, выпускников педагогических институтов. Освоиться в новой профессии непросто, и к счастью, еще встречаются такие педагоги-наставники, которые желают помочь молодому специалисту. Однако им приходится работать на собственном энтузиазме, поскольку наставничество постепенно уходит из школ. Тема старая как мир и вместе с тем вечная, всегда волнующая: это тема новых судеб, от которых зависит будущее.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль