№6 (июнь)

43
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Актуальная тема

  • Психологическое сопровождение введения ФГОС

    Требования ФГОС к личностным, метапредметным и предметным характеристикам обучающихся. Задачи обеспечения психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы. Анализ метапредметных и личностных компетенций.

    Зиновьева М.В. / Грошева И.Е. / Зелененко И.А.

Консультирование

  • Родителям будущих первоклассников о формировании учебной активности

    Два шага формирования учебной активности: усвоение ребенком позиции школьника; волевое развитие.

    Зыков Е.В / Хухлаева О.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологический кружок «Королевство Внутреннего Мира»

    Цели и задачи программы Психологический кружок "Королевство Внутреннего Мира". Ожидаемые результаты. Структура занятий. Учебно-тематическое планирование.

    Головня М.П.

  • Совместная деятельность психолога и учителя по обучению первоклассников общению

    Основные признаки неблагоприятно протекающей адаптации. Формы взаимодействия первоклассников друг с другом: работа в парах, в группах, групповая работа с элементами коллективной деятельности. Задания на обучение детей общению. Методические комментарии к заданиям.

    Шкуричева Н.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психодиагностика

  • Определение степени адаптированности к обучению в школе

    Виды деятельности, формирующие психологическую готовность к школе. Возраст как фактор психологической готовности: первоклассник - человек-импульс и человек-деятель. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики»: процедура исследования, обработка результатов, заключение. Рекомендации для родителей.

    Мавлиева А.М.

  • Тест-тренировка для дошкольников, поступающих в 1-й класс

    Деятельность педагога-психолога в группе дошкольной подготовки. Набор диагностических методик для определения готовности ребенка к школе. Организация психологической работы по четвертям. Тесты: "Рисунок человека", "Копирование письменной фразы", "Графический диктант", "10 слов. Память" и др.

    Вилкова Н.Н.

Психологическая коммуникация

  • Родительское собрание "Адаптация первоклассников к обучению в школе"

    Подготовительная работа. Сценарий собрания. Дополнительные материалы: примерный режим дня первоклассника, диагностика "Карта-характеристика психологической готовности ребенка к школе", памятка родителям "Как предотвратить школьную дезадаптацию ребенка".

    Прохорова С.Ю.

Психопрофилактика

  • Практический инструментарий для профилактики учебной дезадаптации

    Требования, предъявляемые современному первокласснику. Условия успешной адаптации ребенка к школе. Методики и упражнения для профилактики учебной дезадаптации: "Фонтан знаний", "Планы-аэропланы", "Школьное царство, учебное государство".

    Адмиральская И.С.

Регламент работы

  • План работы педагога-психолога с будущими первоклассниками

    Примерный план психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС на начальной ступени.

    Возняк И.В. / Узянова И.М.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль