№5 (май)

36
№5 (май)

№5 (май)

Вопрос-ответ

  • Каковы правила назначения трудовой пенсии педагогам- психологам

Консультирование

  • Почему подростки думают о смерти и иногда ищут ее

    Мысли о смерти – норма или патология? Ключевые аспекты, влияющие на появление суицидальных настроений, разновидности поведения ребенка. Рекомендации по профилактике суицида среди подростков

    Панкова Т.В. / Калина О.Г.

Коррекционная и развивающая работа

  • Программа развивающих занятий для обучающихся 7–11-х классов "Сотвори себя"

    Окончание программы: сценарии занятий "Стратегия жизненных игр", "Доверие и предательство", "Командность", "Мои ресурсы", "Мои творческие ресурсы", "Творческие ресурсы нашей команды"

    Усачева Н.А.

  • Групповые методы работы с подростками и старшеклассниками в постэкстремальный период

    Основные типы участников группы. Задачи групповой работы. Индивидуальные задачи, определяемые психологическим синдромом участников. Руководители группы. Классификация заданий для групповой работы. Модель коррекционной и профилактической работы, основанная на сочетании деятельности подростково-молодежного клуба с действующей на его базе психологической группой

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психодиагностика

  • Повышенная школьная тревожность как фактор снижения успеваемости обучающихся 5-х классов

    Психолого-педагогическое исследование возможных причин повышенной школьной тревожности и ее связи с учебной успеваемостью обучающихся 5-х классов, проведенное в ГОУ ЦО "Школа здоровья" № 628 г. Москвы

    Полунина Л.В.

Регламент работы

  • Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, работающих с электронным журналом

    Основные этапы и сроки реализации сопровождающей работы. Технологии включения в работу с электронным журналом всех субъектов образовательного процесса. Вопросы для выявления личной позиции, отношения к работе с электронным журналом учителей, администрации, обучающихся, родителей

    Боршевецкая Л.А.

Актуальная тема

Отличительная особенность нового стандарта - его направленность на переход всей системы образования к стратегии социального проектирования и конструирования.

Психопрофилактика

Переход из начальной школы в среднюю - один из сложных периодов для учеников. Пятиклассников сопровождает множество изменений - новые учителя, непривычная система деятельности, увеличение нагрузки. В это время особенно важно, чтобы ребята в классе были вместе, дружили и сотрудничали, поддерживали и помогали друг другу. На сплочение детского коллектива направлено предлагаемое в статье адаптационное занятие "Созвездие".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль