№5 (май)

35
№5 (май)

№5 (май)

Документы

  • Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 № 69

    Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 № 69 “О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089”

  • Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74

    Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74 “О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312”

  • Программа курса внеурочной деятельности "Мастерица"

    Пример программы курса внеурочной деятельности общекультурного направления развития личности, ставящего своей целью формирование у детей творческой активности средствами декоративно-прикладного искусства.

    Гайдуковская М.В. / Мумбаева Л.А. / Подлинева Е.В.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Интегрированная контрольная работа для выявления уровня сформированности универсальных учебных действий у первоклассников

    Интегрированная контрольная работа для обучающихся 1-х классов. Рекомендации по оценке выполнения интегрированной контрольной работы. Характеристики уровней сформированности УУД у обучающихся.

    Кокарева З.А. / Секретарева Л.С.

Методическая мастерская

  • Классификация общеучебных умений младших школьников

    Перечень и описание учебно-управленческих, учебно-информационных и учебно-логических умений обучающихся начальных классов.

    Воровщиков С.Г.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Логические таблицы как инструмент разработки основной образовательной программы начального общего образования

    Логические таблицы для конструирования целевого раздела ООП: составления пояснительной записки ООП, определения и разработки планируемых результатов освоения ООП, разработки системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП.

    Куприянова Г.В.

  • Разработка модели и плана внеурочной деятельности в образовательном учреждении

    Алгоритм действий по организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. Описание моделей внеурочной деятельности. Шаблон и пример заполнения матрицы выбора (создания) индивидуальной модели внеурочной деятельности в образовательном учреждении.

    Горбунова Т.С.

Организация учебного процесса

  • Планирование урока с целью формирования у обучающихся коммуникативных учебных действий

    Специфика формирования у обучающихся коммуникативных УУД. Особенности программы формирования коммуникативных УУД. Учебно-дидактические средства формирования коммуникативных УУД. Пример оформления карты учета сформированности у обучающихся умения читать с пониманием.

    Запятая О.В.

Праздник в начальной школе

  • "Новые приключения бременских музыкантов"

    Сценарий театрализованного праздничного мероприятия в начальной школе. Готовые тексты выступлений действующих лиц.

    Киселева Т.Ю.

А также

  • Веселая переменка
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат июня

Открытый урок

Урок русского языка в 4-м классе. Описание хода урока. Алгоритм работы над изложением в паре.

Контроль и оценка результатов обучения

Новый подход к организации мониторинга достижения планируемых результатов обучения. Перечень планируемых результатов по формированию УУД у обучающихся 1-го класса. Развернутое описание диагностической работы для первоклассников по итогам обучения в 1-й четверти.

Методическая мастерская

"ИгроФОРМ" - очень пластичная, самоотвердевающая на воздухе масса, изготовленная на основе теста, с приятным запахом. Выпускается в наборах различной комплектации, с дополнением формочек для лепки, может использоваться для обучения ребенка лепке до того, как приступить к работе с традиционным пластилином.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль