№4 (апрель)

323
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Актуальная тема

  • Специфика деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС

    Перечень психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы, возможностей для участников образовательного процесса. Критерии определения результатов деятельности по психолого-педагогическому сопровождению реализации программы

    Зиновьева М.В. / Никифорова Г.В.

Консультирование

  • Мой ребенок не хочет читать

    Причины нежелания читать. Приемы и методы их устранения. Рекомендации родителям

    Николаева Е.И.

  • Повышение учебной мотивации обучающихся 5–7-х классов

    Как определить мотивацию обучающихся. Особенности детей, имеющих мотивацию избегания неудач. Особенности обучающихся с преобладанием коммуникативного и эмоционального мотивов. Рекомендации родителям и педагогам

    Хухлаева О.В.  / Кривцова А.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологическое занятие для подростков "Секреты хорошей памяти"

    Сценарий занятия. Цель, задачи, оборудование и материалы, время проведения. Ход занятия. Рекомендации по развитию зрительной, слуховой, двигательной памяти

    Кузнецова И.В.

  • Программа развивающих занятий для обучающихся 7–11-х классов "Сотвори себя"

    Продолжение программы: сценарии занятий "Предназначение и выбор", "Свобода и ответственность", "Выбор", "Лидерство и ответственность", "Команда и компания"

    Усачева Н.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психодиагностика

  • Методы диагностики посттравматического стрессового расстрой- ства у детей

    Полуструктурированное интервью для оценки травматических переживаний детей. Родительская анкета для оценки травматических переживаний детей. Методы исследования эмоциональной сферы ребенка

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

Психологическая коммуникация

  • Одаренность: проблемы психолого-педагогического сопровождения

    Подход к одаренности как становящейся психической реальности. Соотнесение уровня одаренности и типа образовательной среды. Показатели одаренности ребенка перед поступлением в школу. Способности и умения, подлежащие развитию в процессе обучения для становления одаренности. Приемы активации мыслительных процессов на уроке. Рефлексия для педагога

    Васильева Т.Н.

Регламент работы

  • Разработка коррекционно-развивающих программ

    Основные требования к составлению психокоррекционной программы, методологические и теоретические основы. План и содержание программы. Организация, формы и методы работы. Основные этапы. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий

    Чепракова Е.А.

  • Планирование работы психолога по сопровождению реализации ФГОС

    Ориентировочный план: подготовительный, адаптационный, содержательный, итоговый этапы. Формы работы, мероприятия. Планируемый результат. Сроки и ответственные. Контингент: администрация, педагоги, родители, обучающиеся, коллеги психологи

    Вилкова Н.Н. / Зейналова Л.Н.

Актуальная тема

Перечень психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы, возможностей для участников образовательного процесса. Критерии определения результатов деятельности по психолого-педагогическому сопровождению реализации программы.

Регламент работы

Основные требования к составлению психокоррекционной программы, методологические и теоретические основы. План и содержание программы. Организация, формы и методы работы. Основные этапы. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль